Флот
В настоящий момент флот авиакомпании "Хорс" состоит из десяти ВС McDonnell Douglas (Boeing) MD-82, восьми McDonnell Douglas (Boeing) MD-83, одного ВС McDonnell Douglas DC9-51, одного ВС бизнес класса Learjet-60 и в 2011 году парк пополнился двумя AirBus A320. Все самолеты производства McDonnell Douglas проходят техническое обслуживание, вплоть до формы "А", в одобренной организации по ТО авиакомпании "Хорс".

  


   A320 - это двухмоторный самолёт с центральным проходом в кабине, 4 пассажирскими входами и 4 запасными выходами. В аэробусе A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичном 2-классном исполнении (2-2 кресла в бизнес-классе и 3-3 кресла в эконом-классе) в салоне размещаются 150 пассажиров, в чартерном варианте 180 пассажиров.

  

 


  
Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики
EFIS производства французской фирмы «TOMCOH-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

   В 2011 году авиакомпания «Хорс» пополнит свой парк 5 воздушными суднами А320.




 

 

Технические характеристики

 

А320

Длина

37.57 м

Размах крыла

34.1 м

Диаметр корпуса 3.96 м

Высота

11.76 м

Площадь несущих поверхностей

122.6 кв.м

Минимальная полоса при максимальной взлётной массе

2090 м

Крейсерская скорость

840 км/ч

Пассажировместимость

от 150 до 180 человек

Дальность полёта

от 4800 до 5700 км

Запас топлива

29840 л

Пассажирских дверей

4

Аварийных выходов 4
Высота полёта 12130 м
Расход топлива 2700 л
Двигатели 2 CFMI CFM56-5A3 (каждый 118 кН) или 2 IAE V2527-A5 (каждый 118 кН)

 


bae146
Региональный пассажирский реактивный самолет BAe 146 (БАе-146) разработан британской авиастроительной компанией BAe (British Aerospace) в с 1978 по 1993 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ / BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом. Самолет сразу разрабатывался в трех модификациях, отличавшихся различной длиной фюзеляжа. Кроме того, для всех модификаций были спроектированы 2 варианта компоновки пассажирского салона с различным количеством кресел в ряду (5 в ряд или 6 в ряд).
BAe 146 - вмещает 112 (6 кресел в ряд) пассажиров. Первый полет - 1982 г., начало эксплуатации - 1983 г.


Premium Economy = Бизнес обслуживание

Почувствуйте заботу, получите больше приятных впечатлений!

  • Бизнес класс обслуживание на борту самолета
  • На Ваш выбор спиртные напитки
  • Гибкие условия использования билета
  • Приоритет во время регистрации
  • Предварительное бронирование места
  • Норма бесплатного провоза багажа - 30 кг

 
 

В 1992 г. конструкция BAe 146 подверглась модернизации, которая включала установку новых экономичных двигателей и цифрового бортового оборудования. Модернизированные модели получили новое обозначение Avro RJ.

 



Технические характеристики

                                               Bae-146 / Avro RJ      

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом) 85
Шаг кресел эконом класса (см) 79
Длина салона (м) 17.81
Ширина салона (м) 3.42

Высота салона (м)

2.07
Ширина прохода (м) 0.53
Ширина кресла эконом (м) 0.54

Размеры

Длина (м) 28.55
Размах крыльев (м) 26.34
Высота (м) 8.61
Площадь крыла (кв.м) 77.3

Вес

Макс. взлетный вес (кг) 42 185
Макс. посадочный вес (кг) 38 556
Вес пустого (кг) 24 600
Макс. вес без топлива (кг) 35 834
Макс. коммерческая загрузка (кг) 8 075
Емкость топливных баков (л) 11 72

Летные данные

Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 531
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 750
Максимальная скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 10 600
Двигатели
Honeywell LF 507-1F,
4 x 3180 кгс

 



MD-80

 

Популярные серии ВС MD-80 это увеличенное и усовершенствованное развитие самолета DC-9. McDonnell Douglas MD-80 оснащен двумя двигателями и является реактивным коммерческим среднемагистральным самолетом. Корпорация McDonnell Douglas изначально предложила установку новых двигателей (которые соответствуют 3-му уровню ограничений по шуму) и разработал DC-9 Супер 80 (или DC-9-80), скомбинировав новые двигатели с удлиненным фюзеляжем, увеличив размах крыла и внедрив другие доработки. Позже McDonnell Douglas переименовал DC-9-80 в MD-80. Однако обозначение MD-80 является обозначением для серий и не относится к определенному ВС. Конкретной моделью MD-80 был изначально ВС MD-81, MD-82 уже был оснащен более мощным двигателем JT8D-217, а повышенная дальность полетов ВС MD-83 обеспечивается дополнительным топливным баком и более эффективными двигателями JT8D-219. Комбинация двигателей JT8D-200 серий, компании Pratt & Whitney, с эффективной аэродинамической конструкцией ВС, позволяют данному типу ВС соответствовать текущим ограничениям по шуму наряду с наиболее низкими эксплуатационными затратами в секторе гражданской авиации. Самолет MD-83 был оборудован цифровым комплексом авионики EFIS с цветными дисплеями для вывода информации про полет, работу бортовых систем и силовой установки. Также был перепроектирован интерьер пассажирского салона и внедрены другие усовершенствования. Семейство самолетов DC-9 является одним из наиболее успешных реактивных авиалайнеров которых было выпущено свыше 2,400 единиц.
 

 

Технические характеристики

 

DC9-82 (MD-82)

DC9-83 (MD-83)

Пассажировместимость

165 мест (эконом)

161-165 мест (эконом)

Максимальный объем груза

35.5 м3

28.7 м3

Двигатель

Максимальная тяга

JT8D-217A/C
9,072 кг

JT8D-219
9,525 кг

Максимальная заправка топливом

*с дополнительным топливным баком

22,106 литров

26,4951 литров *

Максимальный взлетный вес

67,812 кг

72,575 кг

Максимальная дальность полета

3,798 км

4,635 км

Крейсерская скорость
(на высоте 35,000 футов)

0.76 Маха
811 км/ч

0.76 Маха
811 км/ч

Базовые размеры:

 

 

Размах крыла
Длина фюзеляжа
Высота хвостового оперения

32.85 м
41.58 м
9.2 м

32.85 м
41.58 м
9.2

 


  

DC-9-51
Самолет DC-9-51 был разработан специально для эксплуатации на коротких взлетно-посадочных полосах и выполнения ближних и среднемагистральных маршрутов, таким образом обеспечивая скорость, комфорт и надежность реактивных авиаперевозок. Серия DC-9 имеет общие характеристики, которые делают его идеальным для полетов на ближних и среднемагистральных маршрутах, позволяющие выполнять авиаперевозкам между малыми или большими аэропортами. Все серии ВС имеют встроенные поднимающиеся на борт трапы, что позволяет использовать ВС в аэропортах, где нет соответствующего оборудования. Низкое размещение грузовых отсеков на высоте талии, позволяет осуществлять погрузку и разгрузку без использования конвейера или специальной погрузочной платформы. Кабина экипажа спроектирована для двух пилотов.

Пассажирский салон DC-9-51 проектировался для обеспечения оптимального удобства и комфорта пассажиров. Опрос пассажиров показал, что расположение 5 кресел эконом класса в одном ряду является более предпочтительным по сравнению с расположением 6 кресел в ряду, используемых в других реактивных лайнерах с одним центральным проходом, с точки зрения обзорности и удобства. Визуально «широкий» салон интерьера обеспечивает чувство просторности, чем в более ранних моделях, и предлагает просторные багажные полки для ручной клади.

Тридцать лет спустя с начала эксплуатации первого ВС, DC-9 все еще сохраняет прочные позиции во многих авиалиниях, подтверждая всемирную репутацию по надежности и длительности эксплуатации не имеющую аналогов среди других типов ВС. Мировой флот DC-9 делает более чем 3,500 полетов за день, что составляет в среднем более чем пять часов летного времени ежедневно.

 

Технические характеристики

 

DC9-51

Пассажировместимость

125 мест (эконом)

Максимальный объем груза

29.2 м3

Двигатель

Максимальная тяга

JT8D-17/17A

7,257 кг

Максимальная заправка топливом

16,120 литров

Максимальный взлетный вес

54,934 кг

Максимальная дальность полета

2,631 км

Крейсерская скорость

898 км/ч

Базовые размеры:

 

Размах крыла

28.45 м

Длина фюзеляжа

36.96 м

Высота хвостового оперения

8.8 м

 


Learjet 60 - самолет бизнесс класса, который оптимален для полетов средней дальности. Данная модель является одной из самых больших в серии Learjet и представляет собой более усовершенствованную версию Learjet 55. Фюзеляж был увеличен на 1,43 метра, кабина пилотов оборудована современным цифровым комплексом авионики с электронными дисплеями, установлены новые экономичные двигатели Pratt & Whitney PW305A. Bombardier Learjet 60 признан самым тихим ВС среди самолетов бизнес класса среднего размера. Самолет соответвует всем требованиям FAА и EASA, сертифицирован по международным правилам и имеет доступ в аэропорты с жесткими ограничениями по шумам. Самолет имеет великолепные летные характеристики, устойчив к турбулентности и воздушным ямам. Уютный VIP-салон рассчитан на шесть человек. Высота 1,75 м обеспечивает свободное перемещение по салону. Мягкие кожанные кресла и удобные деревянные столы позволят во время полета не только поработать в спокойной обстановке, но и отдохнуть, так как пассажирский салон оборудован мультимедийным центром позволяющим воспроизводить музыку и видео. Также самолет оснащен маленькой бортовой кухней, которая позволяет предоставлять горячее питание. Learjet 60 - один из самых популярных самолетов среднего размера в мире. Это удобный вариант для перевозки небольших групп VIP-пассажиров на расстояния, не превышающие 4700 км.

 
Russian
    Подписаться на новости Авиакомпании Подписаться на новости Авиакомпании

    Подписаться на новости Авиакомпании Подписаться на новости Авиакомпании
Баннер
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
 
Баннер

Фотогалерея

Самолёты авиакомпании

Самолёты авиакомпании "Хорс"

(11 фото)   Эта живопись представляет историю развития авиакомпании "Хорс" за период послед... Подробнее >>>
История авиакомпании

История авиакомпании "Хорс"

(13 фото) В этом альбоме представлены фотографии за 20-ть лет деятельности компании. Подробнее >>>
20 лет авиакомпании

20 лет авиакомпании "Хорс"

(4 фото) 10 декабря 2010 года, авиакомпания "Хорс" отпраздновала своё 20-и летие, предоставляем... Подробнее >>>

"Хорс" и спорт

(15 фото) Активная жизнь авиакомпании "Хорс" в спортивных мероприятиях Подробнее >>>
Ралли

Ралли "Столица"

Авиакомания "Хорс" выступила спонсором ежегодного ралли "Столица", которое стартовало с глав... Подробнее >>>
Ралли

Ралли "Киевская Русь 2011": жарко, быстро, красиво

Второй год подряд в столице нашей страны проходят раллийные соревнование высшей категории – четв... Подробнее >>>
Ялта ралли 2011

Ялта ралли 2011

(9 фото)   Авиакомпания "Хорс" выступила спонсором экипажа - Лавренко, Кравец на гонках ... Подробнее >>>
 

Поиск

Главная | История компании | Чартерные рейсы | Флот | Новости | Галерея | Карта сайта | Контакты | Полезная инфо | Правила перевозок